Первая Луна

Maximyz

Поклонник Лун

Previous Entry Share Next Entry
[sticky post]Мои игры
Первая Луна
maximyz

В этом посте собраны все игры, которые я когда-либо разрабатывал. Именно мои игры, не фриланс, не аутсорс - только то, что я делал от начала до конца сам.




Cubique


Жанр:
Головоломка
Движок: Unity3D
Платформы: Android, позже возможно iOS и браузер
Статус: Выпущена


Get it on Google Play


Краткое описание:

Испытай свой мозг! Разгадай 3D-головоломку с кубиками. И если первые уровни покажутся простыми, то последние – настоящий вызов твоему мышлению.

ОСОБЕННОСТИ:
■ Уникальный пазл-головоломка;
■ Более 100 уровней от простого к сложному;
■ Игра задействует весь функционал мозга: логику, память, пространственное мышление;
■ 5 тем визуального оформления головоломок: детская, азбука, дерево, нефрит и хай-тек;
■ Слишком сложный уровень? Используй подсказку!

Тренируйся, не сдавайся, пойми принцип и удиви всех мощью своего ума!

Скриншоты:

CubiqueScreenshot1

CubiqueScreenshot2

CubiqueScreenshot3

CubiqueScreenshot4






Графическое Приключение "Книга Гнома. Часть Первая"


Жанр: 2D Квест
Движок: Wintermute Engine
Платформы: PC
Статус: Завершена

Скачать

Краткое описание:

Небольшой классический point'n'click квест. Главный герой игры – гном Грон – приезжает в деревню навестить своего старого (как и он сам) друга Милберка. Что ждёт его впереди? Об этом прямо сейчас!

Скриншоты:












В конце ноября / In the end of november


Жанр:
2.5 Квест
Движок: Wintermute Engine
Платформы: PC
Статус: Заморожен

Краткое описание:

Человек на дороге просит о помощи.

Будет мрачно, грустно и сыро. Больше рассказать про сюжет пока не могу. Стилистически игра будет стимпанком. Точнее пост-стимпанком. Эпоха пара подходит к концу. Манометры, шестерёнки, механизмы – всё это уже прошлый век. Кому нужны огромные гудящие двигатели, насквозь проржавевшие трубы и опасные горячие выбросы сейчас, в эру Электричества!

Лучше всего смену эпох отражает плакат:




Ролик:



Скриншоты:

















Несколько элементов интерьера:









Всё, что относится к проекту - под тэгом В конце ноября



Ink Drop (рабочее название)


Жанр:
Экшен-Головоломка
Движок: Unity3D
Платформы: Android, Windows, позже возможно iOS и браузер
Статус: В разработке

Краткое описание:

Это необычная смесь японской игры Пачинко и пинбола с локальными искажениями гравитации, порталами и прочими аномалиями.

Скриншоты:









  • 1
На скринах такой везде Сублюструм... Эх.

Ну, Сублюструм совсем другой проект. Может быть что-то похожее есть, но в общем сходтва будет мало. )

Все так говорят: "у нас будет совсем другой проект...". Ничего плохого я в этом не вижу, но и хорошего здесь чуть. Просто раньше, в предыдущем твоем проекте была самобытная рисованная графика, чувствовалось желание сделать что-то необычное хоть и стандартными средствами. Ну, а в новом проекте прослеживается желание быть как все, что тоже не есть плохо, но мистоидов и так полно да и мода на паропанк во всех его проявлениях уже начинает приедаться и чем дальше тем пуще. Такие дела.

Нет-нет, быть как все я точно не хочу. И игра совсем не в стиле Миста или Сублюструма - там 360 градусов и упор на головоломки; у меня 2.5D, никаих панорам (хотя и очень хотелось их сделать) и задачки в основном будут стандартные для обычных квестов: предметы, их комбинирование и использование. Хотя будут и головоломки, две с половиной уже есть. )

Вообще "В конце ноября" будет скорее ближе к Сибири.

А паропанка, по-моему, сейчас не так уж и много. Хотя согласен, он набирает обороты. К тому же у меня не совсем паропанк, это скорее что-то вроде электрик-панка, упор на электричество, но и стимпанка будет достаточно.

Ну как скажешь, все равно судить по скринам о качестве игры в целом занятие еще то. Вот выйдет хотя бы демка в свободный доступ тогда и поглядим, что там и как (если она запустится, хотя если движок там используется тот же что и в прошлом проекте, то должен). К слову почему 2.5? Персонажи, что будут как в Сибири то есть в 3д или как?

Игра будет чуть-чуть более требовательной, хотя движок, действительно, тот же.

Да, именно 3D-персонажи на плоском фоне. Хорошая технология.

Обстановка в проекте радует, очень здорово!

Ого! В добрый путь.

Разработка в одиночку идет?

Спасибо!

Теперь нас двое: я и звуковик. )

А перемещаться по игре будет персонаж, или просто курсор мышки, типа как в казуальных играх?

Доска вообще супер )

Я в полном восторге от кухни - такая сурово металлическая, но с милыми обоями в цветочек. Очень интересно))

Жду с нетерпением, случайно наткнулся на рутрекере на квест Книга Гнома, юмор просто шикарен игра стала откровением! Игра так же юудет в свободном доступе или это сугубо коммерческий проект?

Спасибо!

Пока не знаю, как будет распространятся. Пока ещё рановато об этом думать. )

Я так понимаю "В конце ноября" это название и в конце ноября даже демо можно не ждать?

Название - да, правда пока рабочее. Возможно оно ещё поменяется. А вот ждать не стоит. ) Ещё очень много делать. Скоро, думаю, новых сриншотов выложить.

и описание тогда уж, а то загадочный проект просто))

Пока, мне кажется, информации достаточно. ) Если что-то начать описывать более конкретно - будут спойлеры. Может быть попозже что-нибудь напишу.

Как создателю квеста может быть интересным этот проект:
http://dtfc7.livejournal.com/26334.html
Квест Process, от одного из основателей Phantomery Interactive, очень душевно и в их стиле.

Спасибо, давно уже прошёл его. ) С самого анонса следил. Хороший.

Xrumer service - we post your marketing message up to 100K forums worldwide

(Anonymous)
Most powerful&cost effective SEO and website traffic service in world get up to 100’000 forum backlinks now! Get large web traffic using amazing backlink blast today. We can post your custom message up to 100’000 forums around the web, get thousands of backlinks and incredible targeted online web traffic in shortest time. Most affordable and most powerful service for web traffic and backlinks in the world!!!! Your post will be published up to 100000 forums worldwide your website or blog will get instant traffic and massive increase in seo rankings just after few days or weeks so your site will get targeted long term traffic from search engines. Order now: backlinks (http://xrumerservice.org)

С днём варенья!

Joyeux anniversaire! Ну и троекратное ура!

Re: С днём варенья!

Спасибо! )

Что-то давно нет новостей по проекту... Смотрю на gamedev и тут, в блоге.
Проект не заморожен?

Нет-нет, не заморожен. Работы идут, хоть и медленно. Скоро, в июне, наверное, чего-нибудь выложу, может быть даже видео. )

Отличная разработка!

Привет! Очень нравится твой проект, хочу предложить помощь в финансировании и продвижении. Как с тобой можно связаться?

Re: Отличная разработка!

Привет! Можно прямо тут, в личку.

интересно..
ты не знаешь, в россии есть какая-то сцена инди-игр? Какие-то ресурсы может, где освещаются проекты и тд?

Честно говоря плохо в этом разбираюсь. Сам всё ищу, где бы показать игру. Знаю вот http://gamin.ru/. Он вроде бы как раз по инди. Ну DTF, gamedev, правда это немного другое.

Сергей, а вам зачем? Игру делаете?

давай на ты, я вряд ли старше.
Не делаю, но может как-нибудь буду делать. В любом случае мне инди-игры интересны. Я несколько лет проработал в геймдеве, но мне очень не нравится, что стратегия мейнстрима - делать игры для дураков..
Я бы на твоем месте поискал западные порталы, там наверняка какие-то сложившиеся комьюнити есть.

Я вот тут вот показывался, но коментов нет:

http://www.indiedb.com/games/in-the-end-of-november

Я в пиаре вообще ничего не понимаю и скорее всего делаю всё неправильно. Думаю стукнуться к издателю, врозьмут вряд ли, но возможно что-то подскажут. Жаль Kickstarter только для США, а то неплохая площадка для рекламы.

А что за жанр у игры будет? Очень интересно.

я пока над этим не думал, еще работаю на постоянке, а потом скорее всего буду чем попроще заниматься, просто картинками.

Трудно поверить что ты в одиночку такие объемы работы проделываешь чисто из собственного интереса!

Да я так лениво, вечерами, с перерывами в месяц. Хотел побыстрому сделать, но что-то затянулось.

а чем ты зарабатываешь?
И как можно игру сделать по-быстрому?))

Ну, не побыстрому сделать, а быстрее, чем сейчас. С графикой затянул, да и вообще. Проект был маленький, а теперь растянулся.

А работаю я вообще инженером-теплоэнергетиком. )

Блин, вот уж действительно, это единственный отечественный проект за которым слежу. Адвенчуры серьёзно пали, особенно у нас в стране. Но это всё понятно, что из-за невысокого спроса на них.
Хотел спросить у автора, как ему удаётся одному всё делать? А именно, где берутся идеи для локаций? Я сам занимаюсь 3D графикой и знаю, как бывает порой сложно придумать ту или иную сцену. А здесь же автор работает и с персонажеми, интерьерами, экстерьерами, окружением и анимацией. Сколько лет опыта в CG? Ещё же и разобрался с WME...
Ещё хочу спросить. Используешь ли ты обрисовку в фотошопе matte painting, например задние фоны или же что-то дорисовываешь на рендерах? Или это всё чистое 3D?
Ну и хочу пожелать удачи, всё действительно круто и интересно получается. Не понятно почему автор трудится в одиночку, но в любом случае надеюсь, что игра дойдет до своего логического завершения.

Большое вам спасибо!

Идеи в основном приходят из необходимости чего-то, сами вытекают из сюжета и атмосферы. Но бывает ничего нужного в голову не лезет, приходится много думать. ) Загадки иногда сложно придумываются. Их же нужно в локации и сюжет логично уместить.

Опыта в CG лет семь-восемь есть. А WME очень хороший движок, простой и понятный. Есть небольшие минусы, но плюсов очень и очень много.

Matte painting пока использовал мало, но планирую применять в финальной обработке фонов.

Большое спасибо, что следить за проектом! Постараюсь не разочаровать. )

Вновь приветствую.
Как продвигаются дела?
Я хотел поинтересоваться. Ты наверное сам следишь за развитием адвенчур в отечественной игровой индустрии, если у тебя какие-то источники информации о "наших" квестах? Мне просто стало интересно почитать форумы о разработке адвенчур, но форум WME мёртв, а форумы типа gamedev заполнены в основном невнятными игрулькими.
И, кстати, на форумах, очень многие ищут команду или отдельных людей для создания проекта. Я уверен, что ты мог бы себе в помощь найти неплохих помощников, готовых помогать тебе на интузиазме.
И ещё вопрос по игре, будет-ли какая-либо дмка и как скоро?
Спасибо.

Привет.

Дела двигаются. Потихоньку, неспеша, но двигаются.

За квестами слежу, правда не особенно внимательно. Кроме WME-форума (изредка там кой-чего обновляется), никаких тематических форумов не посещаю, так что не подсказать не смогу. Хотя вспомнил вот блог Дениса Тамбовцева:

http://dtfc7.livejournal.com/

Далал Sublustrum, Process. Пишет как раз про разработку адвенчур.

Помошников возможно придётся поискать для анимации. Пока думаю.

Демки, навреное, не будет - квест маленьким получается. Если расширю, может и демка будет. Но всё это не скоро.

Оу, спасибо! )

  • 1
?

Log in